• Увеличится мощность двигателя без технической модификации.
  • Улучшится динамика автомобиля.
  • Снизится время разгона. Идти на обгон станет безопаснее.
  • Можно корректно отключить катализатор или сажевый фильтр, убрав ошибки двигателя и не ухудшая качество смеси. При использовании «обманок» качество смеси зачастую страдает.
  • Машина перестает «тупить» при включенном кондиционере.
  • Повышается тяга на низких оборотах.
  • Переключение передач становится более мягким, исчезают провалы.
  • Педаль газа становится чувствительнее: улучшается реакция двигателя на нажатие, исчезает «задумчивость» машины.
  • Пропадает турбояма на турбированном двигателе.
  • Улучшается работа на холостых оборотах.
  • Всегда можно вернуть стоковую прошивку.

Основной плюс для каждой модели и владельца свой. Некоторых больше всего раздражает «тупизна» электронной педали газа, кому-то не хватает тяги на низах, кто-то добивается более плавной работы коробки передач.